вторник, 5 мая 2015 г.

Свадебный альбом.




          Привет! Любители ли вы стричь газон, так как люблю это я?! Сегодня был  отличный теплый денек, который мы провели на улице, занимаясь садово-огородными работами....
          Но сейчас пост не об этом, а об очередном свадебном альбоме. В блоге журнала Скрап-Инфо новое задание Свадебный вальс  
и я решила принять в нем участие.
Альбом на 5 разворотов, размер 20 на 20. Поместится 29 фотографий размера 10 на 15.

Обложка! Ох, и намучилась я с ней. Материал типа атласа, очень гладкий и скользкий никак не хотел хорошо натягиваться. Но я его  победила))



 Разворотов в альбоме не много, а фотографий хотелось вместить побольше, по этому много "открывашек"



Есть еще кармашки

Ну и куда же без каскада)))




Нравится мне эта люстра



Последняя страничка

 Вот пока и все. Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий